Замена ремня ГРМ Toyota Corolla Verso D4D в Минске

АвтоБлог

Замена ремня ГРМ Toyota Corolla Verso D4D в Минске

Замена ремня газораспределительного механизма Toyota Corola Verso. Заказчику понадобилась плановая замена ГРМ Toyota Corolla Verso с дизельным двигателем D4D. Замена ремня ГРМ. Если двигатель — сердце автомобиля, то ГРМ — механический мозг мотора. Состояние деталей, настройка газораспределения влияет «на скорость» и эксплуатационные характеристики. Неисправности механизма способны вызвать крайне неприятные и затратные последствия. Большинство поломок газораспределительного механизма можно избежать, соблюдая рекомендации производителя по периодичности и технологии замены расходных деталей. Основная среди последних — приводной ремень, обеспечивающий синхронное вращение распределительного и коленчатого вала. Обрыв ремня ГРМ, как правило, вызывает цепь разрушений других деталей (клапанов, поршней) и дорогой восстановительный ремонт D4D. Промедление с заменой отслужившего положенный срок привода сродни «русской рулетке». Может и пронесёт, однако в случае катастрофических последствий пенять придётся только на себя. В двигателях D4D ремень вращает не только шестерни газораспределения, но также центробежный насос охлаждающей жидкости. По этой причине своевременная замена помпы Тойота столь же важна, как замена самого привода. В случае её поломки велика вероятность обрыва приводного ремня со всеми характерными неприятностями. Помпу, ремень, ролики, натяжитель целесообразно менять в комплекте по мере выработки установленного производителем ресурса, не дожидаясь появления признаков износа каждой из перечисленных деталей. Самостоятельная замена ГРМ Тойота по силам владельцу при наличии определённого опыта, навыков, свободного времени, приспособленного для работы места. Кроме знания некоторых «хитростей» по установке, регулировке ремня, понадобится выполнить солидный объём работ, чтобы «добраться» до детали, а затем вернуть всё снятое на свои места. Опытный автослесарь, используя оборудование станции технического обслуживания, выполнит эту важную операцию быстрее, без фатальных ошибок, способных свести на нет преимущества своевременного ремонта. В случае непредвиденных обстоятельств гарантия сервиса на выполненную работу защитит владельца от внеплановых расходов. Ремонт Toyota Corolla Verso. Слесарь установил автомобиль на подъёмник. Обесточил бортовую сеть. Слил охлаждающую жидкость. Снял правое переднее колесо, нижние щитки, крышку двигателя, радиаторный кожух, электронный блок форсунок, приводные ремни компрессора кондиционера, генератора. Поддомкратил двигатель, снял кронштейн гидроусилителя, подушку правой опоры, шкив коленчатого вала, опорный ролик генераторного ремня. Отсоединил от мотора жгут проводов, открутил крышки привода ГРМ, снял кронштейн опоры. Вращая коленчатый вал, установил первый цилиндр в верхнюю мёртвую точку, совместил метку на шкиве распредвала с линией соприкосновения блока цилиндров и крышки ГБЦ. Снял натяжитель, ремень ГРМ, опорные ролики, насос охлаждающей жидкости. Установил новую помпу, ролики, натяжитель, приводной ремень. Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, проверил фазы механизма газораспределения. Совместил метки на ведущих шестернях ГРМ, топливного насоса с метками на двигателе. Возвратил на свои места снятые для ремонта детали. Заправил автомобиль охлаждающей жидкостью. После контрольного пуска двигателя, проверки работы мастером Toyota Corola Verso возвращён заказчику. СТО «50 ампер» выполняет ремонт Тойота в Минске и автомобилей других моделей. Работаем с запчастями заказчика и собственными. При установке деталей, купленных в нашем магазине, предоставляем скидку на работу 10%, масло в комплекте с фильтром меняем бесплатно. Цену ремонта, наличие запасных частей на складе можно уточнить у онлайн консультанта, по контактному телефону или с помощью формы «Запись на СТО».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.