Замена ремня ГРМ Хонда Пилот 2 3

АвтоБлог

Замена ремня ГРМ Хонда Пилот 2 3

Замена ремня ГРМ Honda Pilot 2 3.5. Мы сделали для Вас фото отчет с основными моменты по замене ремня ГРМ с роликами, автонатяжителем и сальниками. Цены на другие работы по Вашему автомобилю, Вы можете посмотреть здесь. Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5. Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5. Снимаем декоративный пластик и расширительный бачок радиатора. Снимаем верхние защитные кожухи ремня ГРМ. После этого поднимаем автомобиль на подъемнике. Снимаем шкив коленвала, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень. Снимаем нижний кожух, который закрывает ремень ГРМ. Перед нами сам ремень, натяжной и обводной ролики и автонатяжитель ремня ГРМ. Гидравлический натяжитель давит своим штоком на натяжной ролик, который и создает нужное натяжение на самом ремне. Демонтируем все эти элементы. Вверху посередине виден шкив водяной помпы и две шестерни распредвалов. Ставим новый передний сальник коленвала. Опускаем автомобиль вниз. Снимаем шестерни распредвалов, чтобы добраться до распредвальных сальников. Меняем сальники, но перед этим обращаем внимание на загрязнения в районе сальников. Так выглядит сальник до чистки. Так выглядит сальник после чистки. Устанавливаем по меткам ремень ГРМ. Два новых ролика и автонатяжитель. Это наиболее важный момент во всей работе. В автонатяжителе стоит чека, после ее выдергивания, шток выходит и подпирает натяжной ролик. Таким образом происходит натяжение самого ремн. Сверху и снизу ставим защитные кожухи. Устанавливаем шкив, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень. Сверху собираем снятые в начале детали. Работа завершена. Этот вид работ, производится по регламенту установленному производителем Хонда, через 100 000км или через 5 лет. Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5. Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5. Снимаем декоративный пластик и расширительный бачок радиатора. Снимаем верхние защитные кожухи ремня ГРМ. После этого поднимаем автомобиль на подъемнике. Снимаем шкив коленвала, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень. Снимаем нижний кожух, который закрывает ремень ГРМ. Перед нами сам ремень, натяжной и обводной ролики и автонатяжитель ремня ГРМ. Гидравлический натяжитель давит своим штоком на натяжной ролик, который и создает нужное натяжение на самом ремне. Демонтируем все эти элементы. Вверху посередине виден шкив водяной помпы и две шестерни распредвалов. Ставим новый передний сальник коленвала. Опускаем автомобиль вниз. Снимаем шестерни распредвалов, чтобы добраться до распредвальных сальников. Меняем сальники, но перед этим обращаем внимание на загрязнения в районе сальников. Так выглядит сальник до чистки. Так выглядит сальник после чистки. Устанавливаем по меткам ремень ГРМ. Два новых ролика и автонатяжитель. Это наиболее важный момент во всей работе. В автонатяжителе стоит чека, после ее выдергивания, шток выходит и подпирает натяжной ролик. Таким образом происходит натяжение самого ремн. Сверху и снизу ставим защитные кожухи. Устанавливаем шкив, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень. Сверху собираем снятые в начале детали. Работа завершена. Этот вид работ, производится по регламенту установленному производителем Хонда, через 100 000км или через 5 лет.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.