TOWOX | Замена ремня ГРМ на двигателе J37A3

АвтоБлог

TOWOX | Замена ремня ГРМ на двигателе J37A3

Замена ремня ГРМ на двигателе J37A3. Наш клиент из Ростова-на-Дону приобрел в печально известном АТЦ «Москва» рестайлинговую Honda Legend KB2, и отправился на ней домой. Мотор заглох в каких-то 100км от Ростова. Владелец нашёл нас в интернете, позвонил, и мы стали решать, как быть. Сошлись на том, что машину нужно везти к нам — обратно в Москву. Попутным автовозом Легенда приехала в Москву, и с пересадкой на эвакуатор прибыла в TOWOX. Смотрим, что же приключилось. Начинаем дефектовку. Ставим на подъемник. Сразу видим печальную картину — оборванный ремень ГРМ. Чтобы ролик развалился подобным образом, нужно очень много ездить без его замены. При обрыве ремня ГРМ на двигателях J-серии гнёт клапана. Посчитав стоимость ремонта с использованием новых деталей, решили обойтись установкой двух б/у-шных головок блока цилиндров — задней и передней. Головки были на складе. Но перед тем, как вкладываться в двигатель, нужно убедиться, что он не стучит и вообще того стоит. Поэтому согласовали вскрытие поддона. Вскрываем поддон, ищем стружку. Внутри ничего криминального — с мотором можно работать. Диагностика. Провели комплексную диагностику. В бачке омывателя насос от фар отсутствовал, но свято место пусто не бывает — дырка была заткнута датчиком температуры от каких-то «Жигулей» Снизу двигатель весь в потёках масла. Повреждена трубка, ведущая от АКПП к радиатору. Идущая от бачка ГУР к радиатору трубка сильно течёт. Разрушены сайлентблоки переднего нижнего рычага. Задняя подушка ДВС явно не от этой машины и установлена кустарно. Установка контрактных ГБЦ. Сняв головки, на всех клапанах видим следы от встречи с поршнем. Передняя головка. Задняя головка. Цилиндры ДВС с сильными задирами. Половина форсунок разрушена. Не было запорных колец, удерживающих резинку. Резинки стояли непонятно от каких автомобилей и непонятного качества. Заменили все 6 форсунок на контрактные. Установили исправные ГБЦ. Для сборки нужны были две прокладки головок 12251-RKG-004 . Во всей Москве в наличии их не оказалось, поэтому заказали прямиком из Японии срочной авиа-доставкой. Теперь нам нужен новый комплект ГРМ: Помпа 19200-RDV-J01 Сам ремень ГРМ 14400-RCA-A01 Ролик обводной ремня ГРМ 14550-RCA-A01 Ролик натяжной ремня ГРМ 14510-RCA-A01 Натяжитель ремня ГРМ 14520-RCA-A01. Устанавливаем ремень и сопутствующее. Вуаля — машина готова!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.