Гнёт ли клапана на двигателе при обрыве ремня ГРМ — Hyundai Getz Club Россия

АвтоБлог

Гнёт ли клапана на двигателе при обрыве ремня ГРМ — Hyundai Getz Club Россия

Акцент обрыв ремня грм. Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива. При обрыве ремня ГРМ мотор 1600 гнет клапаны сильно реже, чем моторы 1400 и 1300 (у последнего — почти всегда «загибон»). Но и 1600 тоже бывает, что гнет. Ты это хотел услышать? ПыСы: Дальнейшая «диагностика по интернету» — будет явно бессмысленной ПыПыСы: Для машины с пробегом 108 тык, 10 тысяч рублей на ремонт — это не «попадос», а мелкие неприятности текущего характера ,-) Сообщение отредактировал МаZZай — 5.8.2011, 8:12. Зашел на минутку. Сообщений: 1 Регистрация: 2.3.2008 Из: Москва. Зашел на минутку. Сообщений: 1 Регистрация: 8.6.2010 Из: г.Москва. Мой город: Москва. Сообщений: 137 Регистрация: 8.2.2010 Из: Челябинск. Эксперт по клавиатуре. Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск. Мой город: Ижевск. Сообщений: 137 Регистрация: 8.2.2010 Из: Челябинск. суть? скупой платит дважды. почему? — возникает вопрос. ответ: оборвет тарелки клапанов в одном-двух цилиндрах, а это замена поршней с кольцами, в лучшем случае — клапанов, в худшем ГБЦ. как было бы — с.у гбц + замена клапанов тыщ 7 макс + прокладки + комплект ГРМ как будет — с.у гбц, с.у. цпг + замена поршней и колец, замена клапанов или гбц + прокладки + комплект ГРМ. п.с. головы обычно не выживают после контакта с оборванными тарелками. Сообщение отредактировал Ron80 — 6.12.2011, 20:44. Эксперт по клавиатуре. Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск. Мой город: Ижевск. Ron80 , нет, я не о последствиях обрыва ремня ГРМ спрашивал ))) P.S. модераторы, сорри за оффтоп. Сообщений: 137 Регистрация: 8.2.2010 Из: Челябинск. Ron80 , нет, я не о последствиях обрыва ремня ГРМ спрашивал ))) P.S. модераторы, сорри за оффтоп. Зашел на минутку. Сообщений: 1 Регистрация: 9.1.2012. Мой город: Тюмень. и проточка на поршнях не помогает. есть у кого нибудь схема протяжки головки блока. скоро собирать а точную не нашел(((( МОТОР 1.4 16 кл. опытный котяра клуба. Сообщений: 7466 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород. Мой город: Горький. опытный котяра клуба. Сообщений: 7466 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород. Мой город: Горький. 1- этап : 25 Н м — 2.5 КГ с м 2 — этап : довернуть на 1/6 оборота — на угол 60° 3 — этап : довернуть на 1/6 оборота — на угол 60° Сообщение отредактировал WADIE — 9.1.2012, 16:30. Сообщений: 15 Регистрация: 30.1.2012. Мой город: Moskou. Я здесь новенький(ая) Сообщений: 8 Регистрация: 2.2.2008 Из: Новочебоксарск. однозначно могу сказать — менять не дожидаясь обрыва! Я дождался. Заглох на скорости около 40км/ч. Сегодня заменил ремень, на старом срезало около 10 зубов. в итоге двиг завелся но троит вибрирует и лязгает. Загнуло стало быть. Подскажите пожалуйста номерки клапанов, прокладок, заодно мс-колпачков, ну может еще чего надо заказать. Поиском не нахожу. В экзисте названия почему то с картинками не совпадают. Сообщений: 653 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово. Я здесь новенький(ая) Сообщений: 8 Регистрация: 2.2.2008 Из: Новочебоксарск. Спасибо. Разобрался наконец. Сообщений: 15 Регистрация: 25.12.2010 Из: Москва СВАО. Сообщений: 132 Регистрация: 1.8.2010 Из: Липецк. Мой город: Липецк. Пробег скажите, пожалуйста, на котором случилось. Для статистики, так сказать. Сообщений: 59 Регистрация: 12.12.2011. Мой город: москва. Сообщений: 15 Регистрация: 25.12.2010 Из: Москва СВАО. Сообщений: 25 Регистрация: 10.12.2011 Из: САО. Мой город: Москва. Сообщений: 28 Регистрация: 1.7.2010 Из: Москва. Мой город: Москва. Подскажите, а как проверить погнуло клапана или нет? Моя история: ехал по ТТК, при повороте на Нижегородку, на эстакаде, почувствовал тяжесть в руле, смотрю на тахометр — заглох, попробовал завести (ещё на скорости) — не вышло, скатился с эстакады, встал на аварийке, БК (Multitronics) показал «Ошибка датчика фаз», скинул, позвонил друзьям, по совету друзей скинул клемму с аккумулятора, проверил ремень ГРМ на предмет обрыва (открутив пару болтов и отогнув крышку, закрывающую ремень ГРМ) — на месте вроде, не болтается. Надел клему, проба — крутит без натяга, не заводится. На эвакуаторе (мимо проезжал АНГЕЛ, остановился спросить не нужна ли помощь) довёз Гешу до дома. В интернете (слава ему!) узнал, что ремень ГРМ мог перескочить или могло срезать зубцы ан нём (пробег чуть за 90тыс., уже собирался менять ремень/ролики ГРМ, по европейской книжке. Надо было чуть раньше 90 это делать видимо. ) Уж очень не хочется всё разбирать или отдавать за кучку бабла. (за разборку половины двигателя. в сервисах берут от 10тыр. за замену клапанов) По телефону в одном сервисе сказали, что после замены ГРМ/роликов надо будет провернуть двиг вручную (НЕ СТАРТЕРОМ) и если будет затык, то погнуло. Так ли это? Здесь же прочитал, что: 1. можно и стартером крутануть. 2. проверить компрессию. (где связь?) 3. если даже после замены всё заведётся, то всё равно в скором времени будет попадос на бОльшее бабло (негатив от Ron80 про грибы)

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.