EJ20Х — Сообщество «Subaru Клуб» на DRIVE2

АвтоБлог

EJ20Х — Сообщество «Subaru Клуб» на DRIVE2

Сообщества › Subaru Клуб › Блог › EJ20Х. Всем привет, скажите пожалуйста, вопрос насчет встречи поршней с клапанами, правда что на EJ20 при обрыве ремня ГРМ такая возможность практически исключена? Комментарии 40. EJ204 гнет. На своем опыте загнуло 4 выпускных и 6 впускных. EJ 20 не гнет. Проверено. Дело было на форе))) сухо было на дворе))) рвет ремень и гнет клапана ((( в моем случае 7 впускных и 5 выпускных ((( ej205. Хз на 255 помпы клинило ремень в утиль клапана живые все (5машин таких) Просто надо смотреть насечки на поршнях. Видел только один субаровский мотор, 204 минус 22 зуба (срезало) и мотор выжил! Касание клапана будет уже при пепескоке на 4 зуба, как так получилось я хз… Просто повезло. Все остальное с обрывом или перескоком ремня шло в ремонт, даже на холостом ходу в тянучке. Только чудо может спасти клапана… Всякое бывает, у меня 257-м только на одной голове погнуло, на второй все клапана целые остались. Впускные клапана ударяются об выпускные, и привет. Категоричное нет! Я, тоже надеялся на чудо. Фиг там. Сейчас восстанавливаю двигатель после встречи. После обрыва грм 7 клапанов ушли в утиль. Нет сынок, это фантастика (с) Чем технологичнее и энергоэфективнее двигатель, тем он менее стоек во внештатных ситуациях. все встречается, был опыт =) так что сто пудов, У EJ201 для этого прилется провернуть полным оборотом коленвал. Все остальные ежи попадут на клапана с проворотом вала даже 90 градусов в 90% случаев. Хотя бы одна пара, но ляжет обязательно. Так что нет, не правда. Она скорее приближена к максимальной. на днях обломило болт обводного ролика, тот который маленький самый, итог — минимум два клапана, может больше — двиг на вскрытии сейчас. Причем ремень не порвало даже, просто перескочил несколько зубьев… Так что это ерунда какая то. двухвальники и в правду редко гнут клапана, но всё же иногда бывает) Я этого не заметил…((( может кому и повезло, но в свое время пришлось менять клапана у практически нового мотора. ( Удачно немец в камень в горах запилил мордой) Я этого не заметил…((( может кому и повезло, но в свое время пришлось менять клапана у практически нового мотора. ( Удачно немец в камень в горах запилил мордой) случай везения один на 100))) моему знакомому 4 раза везло. Обрывы были по разныцм причинам, но факт он по сейчас катает)))

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.