Обкатка нового автомобиля

By  |  0 Comments

Обкатка нового автомобиля

Период начальной эксплуатации автомобиля очень важен. Он является сложным техническим изделием, и то, как его эксплуатировали на начальном этапе, повлияет на всю дальнейшую службу автомобиля впоследствии. Период этот называется обкаткой машины.

Водители со стажем с этим сталкивались не раз, а вот новичкам – тем, кто впервые приобретает свою машину в автосалоне – совсем нелишне будет узнать, как правильно обкатывать свою машину.

Перво-наперво надо запомнить, что в период обкатки автомобиля нужно выполнять все предписания и инструкции из руководства по его эксплуатации. В этом будет залог того, что новая машина в дальнейшем достигнет всех, заявленных заводом, характеристик и не будет огорчать своего владельца частыми ремонтами.

В период обкатки на первых пяти-шести тысячах километрах пробега происходит согласование работы, притирка всех деталей ходовой части, двигателя, кузова.

Перед выездами двигатель должен поработать некоторое время в холостом режиме, чтобы прогреться и в дальнейшем уже работать в подходящем тепловом режиме. При движении следует избегать резких разгонов и торможений – двигаться нужно плавно и равномерно, сберегая ресурс двигателя. Не стоит перегружать автомобиль. Он должен первое время работать в облегчённом режиме – это положительным образом скажется на его ходовой части.

Никто не отменял ещё и регулярный осмотр автомобиля как перед, так и после поездок. Это связано с тем, что кое-какие недочёты сборки, дефекты замечаются и устраняются только после регулярной эксплуатации автомобиля. В особенности такими «болезнями» страдают машины отечественной сборки. Поэтому надо взять за правило, что в первый период эксплуатации автомобиля регулярно проводить осмотры. Для этого его желательно загнать на эстакаду, где проверить снизу весь автомобиль на предмет наличия протечек масла или охлаждающей жидкости, подтянутости креплений ходовой части, тормозов, других элементов конструкции. Автомобили известных иностранных фирм желательно тоже осматривать.  И у них  могут случаться недоработки и брак.

Расходные материалы, жидкости и топливо надо применять только рекомендуемые производителями данного автомобиля. Это обязательное условие. Заменять их другими, хоть и подобными, не следует. Ведь возможны серьёзные неполадки, которые не будут считаться страховым случаем. Тогда расплачиваться за ремонт новой машины придётся самому. В инструкциях автопроизводителей ничего не пишется «просто так», на всякий случай. У них всё продумано и на всё есть свои технологические причины.

Так что, следование всем предписаниям и инструкциям, написанным в руководствах по эксплуатации, будет залогом того, что новый автомобиль не разочарует своего владельца и будет служить ему долгие годы.

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply