Выбор двигателя: бензин или дизель?

By  |  0 Comments

Выбор двигателя: бензин или дизель?

При выборе автомобиля, вам необходимо принять важное решение – какому из типов двигателей отдать предпочтение. Как бензиновый, так и дизельный двигатели имеют свои сильные и слабые стороны. Рассмотрим плюсы и минусы на примере дизельного двигателя.

Дизельный двигатель — Плюсы и минусы

Например, дизельный двигатель расходует меньшее количество топлива, да и само топливо по сравнению с бензином стоит дешевле. Но эта очевидная экономия при длительной эксплуатации автомобиля перекрывается дорогостоящим ремонтом ТНВД, форсунок и другой топливной аппаратуры дизельных двигателей. Да и в целом, ремонт и обслуживание дизельного двигателя обходится дороже, чем бензинового аналога. Замена масла в дизельных двигателях производится чаще, примерно один раз на 10 тыс. км, а при эксплуатации в тяжелых условиях – один раз на 5 тыс. км.

К тяжелым условиям эксплуатации дизельного двигателя относится эксплуатация в городских условиях, с частыми остановками и длительными интервалами работы на холостом ходу, например, в пробках. Да и качество дизельного топлива в нашей стране зачастую не соответствует нормам. Все это приводит к более быстрому «срабатыванию» дорогостоящего масла в дизельных двигателях.

Выбор двигателя: бензин или дизель?

К однозначным плюсам дизельного двигателя относят его долговечность и надежность при эксплуатации(как работает дизельный двигатель). Это обусловлено принципом работы дизельного двигателя, при котором воспламенение горючего происходит при более высоком, чем у бензинового двигателя, давлении. Соответственно, блоки цилиндров и другие элементы дизельного двигателя изготавливаются более массивными и прочными. Кроме того, само дизельное топливо при сгорании частично выполняет роль смазки в двигателе, что существенно уменьшает износ трущихся деталей.

Эксплуатация дизельных двигателей в условиях низких температур может быть затруднена, так как на элементах топливной системы и в баке могут скапливаться отложения парафина, выделяющегося из топлива. В случае, если топливная система заблокирована отложениями парафина, завести дизельный двигатель станет возможным только после длительного отогрева автомобиля в отапливаемом боксе.

Однако не допустить возникновения этой проблемы можно достаточно просто – для этого в условиях низких температур необходимо заливать в бак только зимнее топливо с порогом эксплуатации до – 25 градусов Цельсия (как завести Дизель зимой). Если вы не уверены в том, какое топливо находится в баке, лучше воспользоваться специальным антигелем, который продается на любой заправочной станции.

В части шума работающего двигателя, дизельный двигатель работает несколько громче, чем бензиновый, с характерным низким звуком. Также в салоне чувствуется вибрация от работы дизельного двигателя, особенно при его работе в непрогретом состоянии и на низкокачественном топливе.

В конченом итоге, выбор между дизельным и бензиновым двигателем зависит от того, для каких целей вы планируете приобрести автомобиль и как долго вы собираетесь его эксплуатировать. И, естественно, от ваших личных вкусов и предпочтений. Удачи в выборе!

You must be logged in to post a comment Login