Как выбрать зимнюю резину?

By  |  0 Comments

Как выбрать зимнюю резину?

Пар изо рта говорит о том, что время готовить сани летом уже прошло, на носу зима. Самый главный вопрос для автомобилиста когда, как и где переобуться в зимнюю резину. К сожалению все еще существует владельцы автомобилей которые говорят зачем мне зимняя шина если у меня есть новый комплект летней резины у которой крупные шашечки, водоотводы и т.д.

Проблема первая, состав — шина в ноль градусов станет дубовой как детские пластмассовые машинки. Проблема вторая — шина в течении зимы будет разрушаться если раньше не разрушиться Ваш автомобиль и к началу лета шины будут сильно изношены. Проблема третья, основная задача летней покрышки это выводить из пятна контакта воду, но никак ни снег и снежную кашу.

Чем отличаются зимние шины друг от друга: размер, профиль и рисунок протектора.

Оптимальный вариант при выборе покрышки это достаточно разряженный протектор, большое количество ламелей (порезы шин), которые позволяют цепляться за дорогу зимой. И, безусловно, шип, на сегодняшний день состав из которого сделана шипованная зимняя покрышка позволяет за счет более жестких боковин чем это бывает у обычного не шипованного зимнего колеса придать шине ту жесткость, которая позволяет на сухом асфальте шипованной покрышке иметь тормозной путь от 2 до 4 метров меньше чем не шипованная зимняя резина.

Старайтесь использовать на своем автомобиле минимально разрешенный заводом изготовителем размер шины, как можно более узкую и как можно с более высоким профилем, потому что боковина колеса принимает на себя первые удары от дороги и поэтому чем выше боковина тем меньше проблем с подвеской автомобиля после зимы.

Еще одно важное замечание, к сожалению достаточно много людей сейчас меняют не четыре, а всего два колеса. Или подбирают из нескольких комплектов собирают пару на перед и пару назад. В независимости от типа привода, лучшая пара колес ставиться на заднюю ось, а не на переднюю, потому что вся езда зимой эта борьба с заносом и чем лучше стоят шины сзади, тем меньше шансов на разворот.

Но лучше не экспериментировать и купить четыре новых колеса и дать возможность себе и машине отъездить всю зиму.

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply