Износ покрышек

By  |  0 Comments

Износ покрышек

Часто сами того не замечая мы сокращаем срок службы шин. И еще одно наблюдение, владелец автомобиля на котором преждевременно изнашиваются шины, однозначно переплачивает за топливо. Давайте посмотрим, от чего и в каких местах раньше времени истирается протектор.

Опытный водитель, бросив беглый взгляд на потертое колесо, может сразу назвать причину ненормального износа шин. Замечено что чаще всего страдают покрышки на передних колесах, особенно если они еще и являются ведущими.

Если одинаково истерты наружные края протектора с левой и правой стороны. то скорее всего  колесам задано слишком большое схождение, колеса в этом случае не катятся параллельно, а упираются словно плуг, пытаясь спихнуть друг друга то в одну то в другую сторону.

Аналогичным способом определяется и ненормальное расхождение, понятно, что в этом случае активнее будут изнашиваться внутренние дорожки протектора.

Край резины может стачиваться и при грубом нарушении развала, т.е. при значительном отклонении колеса от вертикальной плоскости. Однако следует учесть, что неправильная регулировка схождения влияет на износ гораздо сильнее.

Если у протектора равномерно изношены оба края, а серединка выглядит посвежее, то вполне вероятно, что водитель долго ездил на не докаченной шине. И напротив у тех кто чрезмерно повышает давление в шинах установленной заводом величины можно наблюдать износ центральной части протектора.

По характеру износа шин легко выявляются любители агрессивного стиля вождения. Трогание с места с пробуксовкой, резкие торможения и лихое прохождения поворотов оставляют свои следы на истерзанном протекторе.

Иногда приходиться наблюдать необычные проплешины, шина истирается не по всей окружности , а лишь на отдельных участках беговой дорожки протектора. Волнообразный износ свидетельствует в первую очередь о нарушении балансировки колеса либо о плохо работающем амортизаторе. Понятно, что постоянно подпрыгивающее колесо будет изнашиваться ненормально.

По-своему ускоряет износ расхлябанная и убитая подвеска. Не годные сайлент блоки, разбитые шаровые опоры и люфтящие подшипники ступицы в движении постоянно сбивают с параллельного курса то правые, то левые колеса.

Под тягой колеса могут чрезмерно сходиться, при торможении они же разъезжаются в разные стороны. Поэтому на автомобиле с грохочущей подвеской и разбитыми шарнирами рулевых тяг картинка износа, как правило, смазана.

Выводы из выше сказанного достаточно просты. Водите машину аккуратно и не забывайте следить за технической исправностью автомобиля. Периодический контроль давления в шинах должен стать для Вас хорошей привычкой и еще при каждом удобном случае просто взгляните на колеса.

https://www.youtube.com/watch?v=cRKFhf9ttEc

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply