Чем лучше обработать днище автомобиля?

By  |  0 Comments

Чем лучше обработать днище автомобиля

Каждый, кто приобрел себе железного коня, в первую очередь заботится о его здоровье. Точнее – о здоровье кузова авто, ибо, без сомнения, это самая главная деталь автомобиля, можно сказать, его основа. Внешний вид, крепление деталей – это и не только зависит от кузова авто. Естественно, что каждый автолюбитель задумывается о том, как уберечь кузов автомобиля от коррозии, какая антикорроззийка при этом лучше.

Обобщая народную мудрость можно посоветовать использовать резино-битумную мастику, тектил-цинк, пушсало или сланцевые мастики. Вы вольны использовать что угодно из этого списка, однако же, советуем вам приобрести специализированные смеси в соответствующих магазинах и воспользоваться именно ими.

Что же входит в антикорроозийную обработку? В первую очередь – мойка. При этом авто моют снизу, горячей водой под давлением в 80 – 100 атмосфер. Затем автомобиль просушивается от 15 минут до получаса, нагнетая воздух, нагретый примерно до 80 градусов Цельсия. После проведенных операций проводится так называемая дефектовка, во время которой автомобиль со снятыми колесами поднимается на подъёмнике и оценивается состояние его днища. После оценки на днище наносится антикоррозийный препарат.

Делается это путем нанесения препарата в скрытые полости путем распыления под давлением в 6-8 атмосфер. При подаче материал смешиваясь с воздухом образует туман в полости. Толщина высохшей пленки должна составлять не менее 40-60 мкм.

Днище и колесные арки обрабатываются, как правило, безвоздушным способом, толщина антикоррозийной пленки после нанесения должна составлять приблизительно 250-300 мкм. Большей толщины покрытия добиваться не имеет смысла, так как возможно отслоение нанесенной антикоррозийной защиты. После нанесения в скрытые полости и на днище следует дать покрытию высохнуть в течение суток. Естественно, следует воздержаться в это время от использования транспорта, а при вынужденных использованиях обработанного транспорта желательно чрезвычайно осторожно двигаться как по воде, снегу, и сложным покрытиям.

Как бы мы ни расписывали чем и как надо защищать свой автомобиль, делать это желательно в специализированных центрах. Как минимум – будет кого ругать за некачественно выполненную работу. Ну а выбирать центр лучше на примере чужого опыта, прислушиваясь к советам друзей и знакомых, отсматривая информацию в интернете, если таковая имеется.

Ну а если уж вы решили сделать всё самостоятельно, то не поленитесь качественно выполнить все этапы операции, стараясь не отклоняться от вышеуказанного порядка и времени на каждом этапе обработки. Тогда ваше авто даже в преклонных годах сможет дать фору по крепости кузова любому новичку, только что сошедшему с конвейера.

http://www.youtube.com/watch?v=LkznykbPzsI

You must be logged in to post a comment Login