Чистка дроссельной заслонки

By  |  0 Comments

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка расположена в карбюраторе. Дроссельная заслонка открывается при давлении на педаль акселератора. Чем сильнее открыта заслонка, тем больше «газу» дает наш автомобиль. Срок «жизни» дроссельной заслонки настолько же долговечен, как и всей машины.

Когда требуется ревизия дроссельной заслонки

Если двигатель запускается не сразу, на холостом ходу отмечаются провалы или плавающие обороты, автомобиль подергивает на малых скоростях – стало быть, пришло время осмотреть дроссельную заслонку.

В редчайших случаях приходится менять эту деталь, чаще всего, достаточно промыть ее. Загрязнения на дроссельной заслонке обусловлены масляной пылью и картерными газами. Если картерные газы недостаточно насыщены кислородом, масляная пыль быстро оседает на стенках дроссельной заслонки.

Последовательность действий при промывке дроссельной заслонки

Чистка дроссельной заслонки начинается с ее демонтажа. То есть, необходимо ее снять. Для начала необходимо подождать, пока двигатель не охладится. В противном случае можно получить ожоги. Чтобы отсоединить тросик газа от привода заслонки, требуется нажать на педаль акселератора до отказа, тогда «грузик» выйдет самостоятельно. Затем отсоединяют шланги охлаждения. После этого, следует убедиться в том, что охлаждающая жидкость вытекла полностью.

Сняв корпус, убираем прокладку, затем разбираем дроссельную заслонку. Она крепится на двух болтах, которые отворачиваются обычным ключом без приложения колоссальных усилий. После того, как прокладка будет снята, необходимо осмотреть впускной коллектор – не остались ли ошметки прокладки? Ее нужно будет заменить обязательно новой.

Для очистки дроссельной заслонки нужно иметь ветошь и аэрозоль. На руки необходимо надеть резиновые перчатки. На поверхность дроссельной заслонки наносим аэрозоль, выжидаем 15 минут, затем вытираем детали тряпкой. Щетки и прочие абразивные инструменты не используем. Они могут исцарапать стенки дроссельной заслонки, а в царапинах непременно будет скапливаться грязь.

Чтобы не повредить датчик ТРС, не рекомендуется щедро заполнять аэрозолем весь корпус дроссельной заслонки.

You must be logged in to post a comment Login