Как работает стартер?

By  |  0 Comments

Как работает стартер?

Принципы работы современных стартеров достаточно сложные по своим деталям, поэтому углубляться в основные процессы и функциональные особенности под силу только настоящим профессионалам и специалистам. Мы же рассмотрим основные моменты, которые задействованы в случае запуска стартера, а также основные принципы его работы, что позволит сформировать точное представление об этом устройстве, установленном в каждой машине. Для начала, следует заметить, что все стартеры, которые выпускались производителями до 2000 года (включительно), имеют практически идентичное строение и принципы работы.

Главная часть любого устройства запуска – это электромотор, установленный на специальном вале подшипника, а также маховик и его венец, которое активно соприкасаются друг с другом в процессе работы машины. Запуск стартера осуществляется посредством включением электродвигателя и соприкасания его основных элементов с шестерней, что стало возможным благодаря использованию и установке втягивающего реле. Питание обеспечивается за счет аккумуляторных батарей, которые обладают достаточным количеством энергии.

Сам электродвигатель включается за счет замыкания контактов между втягивающим реле и якорем, что позволяет привести в действие его основные элементы. Может показаться, что вопрос о том, как работает стартер, очень сложный, поэтому дальнейшая информация будет полезна только тем владельцам авто, которые стремятся разобраться в основных принципах работы основных агрегатов и систем машины. Бендикс, еще известный под названием обгонной муфты, передает возникающий крутящий момент с муфты на маховик двигателя внутреннего сгорания, который также приходит в действие.

Трение основных элементов, а также приведение в движение их составных частей осуществляется за счет установки обратной лопасти, расположенной вдоль вращающего вала, которая позволяет передать большую и увеличенную силу, позволяющую придать большее количество вращений маховику. Стартер не может работать одновременно с двигателем, поэтому и была реализована подобная система, предотвращающая выход из строя одного из элементов. Таким образом, замыкание основных элементов стартера позволяет вызвать движение маховика и их постепенное увеличение, что приводит к запуску самого двигателя с последующим (обязательным) отключением генератора.

http://www.youtube.com/watch?v=6GvMpm2Aihc

You must be logged in to post a comment Login